ИНФОРМАЦИЯ

Уважаемые клиенты!

Обратите внимание, что заказы сайт принимает круглосуточноОбрабатываются они только во время работы офиса-продаж! Например, вы оформили заказ в 20:05 10 марта, значит обработан он будет только после 08:00 утра 11 марта.

Наличие товара на сайте не гарантирует его фактическое нахождение в офисе!!!

Убедительная просьба! Предварительно оформить заказ на сайте и дождаться звонка менеджера с подтверждением наличия товара.

 !Так же, обращаем ваше внимание на то, что представленные на сайте товары, не были в употреблении и в них не устранялись недостатки. Товары не являются конфискованными или обращенными в доход государства иными способами!

Правила пользования магазином

Обратите внимание на следующие аспекты пользования: Вся размещённая на сайте информация о товаре, включая изображения и описание товара носит исключительно информационный характер. Производитель товаров оставляет за собой право вносить изменения в технические характеристики,  комплектацию и конструкцию, не ухудшающие эксплуатационные характеристики изделий, без предварительного уведомления. Изображения и цвет представленного товара могут незначительно отличаться от оригинала продукции, в зависимости от разрешения и настроек вашего монитора, а также условий освещения при съемке (тень, контраст, цветопередача манитора и др.). В случае возникновения вопросов, касающихся свойств и характеристик товара, перед оформлением заказа, свяжитесь с нами. Информация, очевидно не соответствующая товару (цены, фото и описания товара), признается технической ошибкой. Внимательно проверяйте товар при получении.  

Оформление заказа 

Как заказать товар?

1. По телефону. Заказать товар можно по телефонам: +375 33 328-22-82; +375 44 595-89-28. Каждый день с 8.00-20.00, без выходных. Наши менеджеры проконсультируют вас по товару, уточнят вам сумму заказа. 

2. Онлайн (через корзину сайта) Заказать товар можно онлайн, через корзину интернет-магазина круглосуточно. 

Алгоритм заказа следующий:

  • Выбрать понравившийся Вам товар.
  • Выбрать количество штук.
  • Нажать на кнопку «В корзину».
  • Далее возможно продолжить добавление других товаров в корзину либо же перейти к оформлению уже выбранного товара.
  • Для оформления товара, находящего в корзине, необходимо нажать кнопку «Оформить». Либо нажать на кнопку в правом верхнем углу страницы «Корзина», после чего вы перейдете на страницу с выбранными вами ранее товарами.
  • Для оформления товара, необходимо проверить состав заказа (количество, модель и др.), после выбрать способ доставки и оплаты. Будьте внимательны при заполнении текстовых полей «Контактной информации», потому как поля ФИО, Номер телефона, Населенный пункт, Индекс, Улица, Номер дома, Квартира являются обязательными для заполнения. В случае отсутствия каких-либо данных (например, индекс или квартира) поставьте прочерк либо другой символ, чтобы текстовое поле было заполнено.
  • Только после того, как вы проверили состав заказа (цвет, модель, количество), выбрали необходимый способ доставки и оплаты, заполнили все поля «контактной информации» можно нажимать кнопку «Подтвердить».

Регистрация на сайте не является обязательной для оформления заказа! Регистрация необходима только для подписки на новостную рассылку. Чтобы заказать товар регистрация не нужна. Если вы хотите получать рассылку на электронную почту о новых поступлениях, акциях, то регистрация обязательна.  

Обработка заказов

После оформления заказа на сайте с вами обязательно свяжется менеджер! Заказы принимаются в автоматическом режиме круглосуточно, но обрабатываются во время работы «офиса-продаж». Например, Вы оформили заказ 10 числа в 20:05ч. Заказ принят на сайте, но менеджер свяжется с вами 11 числа после 8:00ч, уточнит комплектацию заказа, его стоимость и доставку. Если вы оформили заказ, и в течении 24ч с вами не связался менеджер, пожалуйста, свяжитесь с нами для решения данного вопроса.  

Обработка заказов во время проведения акций

Уважаемые клиенты, просьба отнестись с понимаем к работе менеджеров во время проведения акций. В дни проведения акций время обработки заказа может составить до 48 часов. То есть, если вы оформили заказ и в течении 24ч с вами не связался менеджер, ожидайте звонка. Только в случае отсутствия звонка менеджера больше 48ч обязательно свяжитесь с нами сами. Увеличение времени обработки заказа обусловлено большим количеством заказов, поступающих каждый день в течении всего времени проведения акции. Менеджеры обязательно с Вами свяжутся.  

Статусы товара «В наличии» и «Предзаказ»

Уважаемые клиенты, наличие товара на сайте актуально! На страницах размещен только тот товар, который реально есть и будет вам доставлен.   Карточка товара может иметь зеленую надпись «Предзаказ». Пожалуйста, обращайте на это внимание! Данные таблички говорят о том, что товар находится на другом складе и, прежде чем, мы сможем его вам отправить, он должен приехать к нам для полной комплектации вашего заказа.

Возврат и обмен

При возникновении гарантийного случая или претензии по качеству и комплектности товаров, приобретенных в нашем магазине, просим вас обратится к менеджерам магазина по тел. +37533 3282282; +37544 5958928 либо  написать на электронную почту megafish_by@mail.ru.

Если товар подлежит замене, то мы примем его при наличии чека, либо после того, как убедимся, что он был куплен у нас.

Выдержки из законодательных актов, регламентирующих возврат (замену) товара:

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 9 января 2002 г. N 90-З «О защите прав потребителей» в редакции от 13 июня 2018 г. № 111-З ГЛАВА 3. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ЕМУ ТОВАРА 

Статья 20. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества 1. В случае реализации товара ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, потребитель вправе по своему выбору потребовать: 1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества; 1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара; 1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара; 1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара. 

Статья 23. Замена товара ненадлежащего качества 1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) — заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования. При отсутствии у продавца (изготовителя, поставщика, представителя) необходимого для замены товара на день предъявления потребителем требования о его замене продавец (изготовитель, поставщик, представитель) должен заменить такой товар в течение месяца со дня предъявления указанного требования. В случае отсутствия у продавца (изготовителя, поставщика, представителя) товара данной модели (марки, типа, артикула и др.) по не зависящим от него причинам в течение месяца со дня предъявления требования потребителем продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан предоставить ему аналогичный товар другой модели (марки, типа, артикула и др.) с согласия потребителя.  Возврат товаров надлежащего качества Если по какой-либо причине купленный в нашем магазине товар надлежащего качества вас не удовлетворяет, то вы вправе сдать или обменять его на аналогичный в течении 14 календарных дней. Условиями для возврата или обмена товаров являются сохранения всех потребительских свойств, отсутствие следов эксплуатации, целостность упаковки и комплектности.

ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ

— Белье нательное, белье для новорожденных и детей ясельного возраста из всех видов тканей, бельевые трикотажные изделия, кроме спортивных, корсетные изделия (термобелье)

— Чулочно-носочные изделия

— Технически сложные товары бытового назначения (эхолоты, сигнализаторы, GPS-навигаторы, аэраторы, электро-термокружки, и тд.)

— Двигатели внутреннего сгорания и электродвигатели (лодочные моторы)

— Прогулочные суда и иные плавучие средства бытового назначения.

— Товары бытовой химии.

—  Ветеринарные средства.

—  Изделия из полимерных материалов, контактирующие с пищевыми продуктами, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортировки пищевых продуктов бытового назначения, в том числе для разового использования).

—  Животные, птицы, рыбы, корма для животных, птиц, рыб (живец, прикормки, аттрактанты)

—  Цветы, растения, семена.

—  Гражданское оружие, составные части и компоненты гражданского огнестрельного оружия, патроны к нему, порох, пиротехнические изделия.

—  Элементы питания.

Возврат и обмен товаров производится по адресу: г. Витебск, ул. Горовца 10а, пн-вс 8:00-20:00.

Если у вас возникли какие-либо вопросы по товару или работе сайта свяжитесь с нами. Постарайтесь максимально описать произошедшую ситуацию, чтобы наши специалисты как можно быстрее смогли Вам помочь.

  • по телефону (viber): +375 (33) 328-22-82; +375 (44) 595-89-28.
  •      по почте: megafish_by@mail.ru
  • в социальных сетях: вконтакте, Instagram (активные ссылки размещены на вкладке «Контакты»).
  • на форме обратной связи, которая находится в правом нижнем углу сайта (обращаем ваше внимание, что данный способ связи возможен только в часы работы офиса-продаж).

В случае, если Вы не получили заказ (не оказана услуга), Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки:

  • по телефонам: +375 (33) 328-22-82; +375 (44) 595-89-28.
  • по почте: megafish_by@mail.ru

Менеджеры Вас обязательно проконсультируют.  

Желаем Вам приятных покупок!